Семинар о коррекции нарушений слухового восприятия, слухового внимания и слуховой памяти у детей.
У большинства современных детей есть общая проблема: они плохо воспринимают информацию на слух, хотя слышат хорошо. Чаще всего – это результат функциональной незрелости мозга. Центральные нарушения обработки слуховой информации выявляются у детей с алалией, аутизмом, синдромом Дауна и другими нарушениями развития, а также у школьников с трудностями в обучении.
Слуховая система каждого ребенка должна уметь обрабатывать 4 характеристики звука.
Если мозг справляется с этой задачей, ребенок вовремя начинает говорить, хорошо занимается в группе, справляется с учебной программой, легко общается с детьми и взрослыми.
Нарушения обработки мозгом слуховой информации приводят к следующим проблемам:
Благодаря нейропластичности мозг любого ребенка может развиваться, создавая новые внутренние связи. Слуховая система также изменяется в ответ на определенный опыт.
Мы научим вас выявлять дисфункции слухового восприятия у детей с нарушениями развития и работать с этими дисфункциями.
Почему вам нужно принять участие в семинаре:
Тема 1: Слух и слуховое восприятие: анатомия, физиология.
— Связь слухового восприятия с развитием речи, чтения, письма – диагноз CAPD
— Характеристики звука: частота, время, локализация, интенсивность
— Периферические и центральные слуховые нарушения
— Связь слуховой и вестибулярной систем.
— Обзор методов аппаратной диагностики: тиманометрия, ОАЭ, КСВП, АСВП (метод VI пика), мульти-ASSR, ПВН, цВМВП
Тема 2: Роль коммуникации в развитии слухового восприятия – основные стратегии ДЭКО (начать и продлить взаимодействие)
— совместное внимание, следование за ребенком, «рутины»
Тема 3: Музыка, слуховое восприятие и речь
— Связь музыки и речи
— Методы музыкальной терапии
— Активная музыкальная терапия
— Эмоции и музыка
— ДЭКО и музыкальная терапия
(Видео с занятий)
Тема 4: Прибор Besson для коммуникативной аудиотерапии
— Возможности прибора
— Как пользоваться
— Практика
Тема 5: Развитие слухового восприятия у детей с языковыми нарушениями
— слуховой и вестибулярный опыт (видео с занятий)
Тема 6: Метр и ритм
— Метр движение пространственная координация моторное и временное планирование.
— Ритм слоговая структура память концентрация внимания диалог взаимодействие
Тема 7: Эхолалия
— Причины
— Механизмы
— Совместная работа логопеда и музыкального терапевта
Тема 8: Школьные трудности
— Работа логопеда над сложными формами слухового восприятия (понимание услышанного текста, последовательности, абсурдные стихи)
— Развитие восприятия речи в шуме
— Совместная работа логопеда и музыкального терапевта.
Блок 9: Практика
— Постановка задач терапии и выбор упражнений
— Практическая работа с приборами Besson
— Рабочая тетрадь
— Работа с авторским музыкальным материалом
--
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Парадная д 3.к.2 "Белый вороненок"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.