"У детей с избирательностью в еде часто бывают логопедические проблемы. Какая связь? Все очень просто. И для еды, и для речи нужен РОТ. И идеале сначала ребенок учится есть, а потом говорить.
Еда — это:
— Тренировка мышц, которые участвуют в жевании, глотании и артикуляции.
— Стимуляция ствола мозга, который обеспечивает возможность жевать, глотать и артикулировать.
— Взаимодействие со взрослым, который дает ребенку образец использования речи и мотивирует к освоению новых средств общения
Задумайтесь: не менее 700 часов в год уходит на кормление ребенка. Почему бы не использовать это время и для развития речи?
Книга познакомит вас с «Пищевым коучингом» сенсорно-коммуникативным подходом к работе с семьей в детской неврологической клинике «Прогноз»"
Виктория Ефимова